Оценка офисных помещений в Хабаровске
В настоящее время рынок офисной недвижимости в Хабаровске стабилен и практически не изменяется. Спрос стабильно высокий, но, тем не менее, превышает предложение. Как показывает практика, целый ряд объективных причин делает рынок недвижимости еще более актуальным и востребованным. Офисная недвижимость весьма специфична, она, как правило, концентрируется в пределах центра города и редко располагается на окраинах. Место расположения офисного помещения, а также внешний облик здания, в котором оно располагается, говорят клиентам о солидности компании, и именно поэтому оценка аренды офиса напрямую привязана к месту его нахождения. Следовательно, чем дальше он находится от центра города, тем меньше вероятность получить высокую оценочную стоимость.
Независимая оценка офисного помещения выполняется для следующих целей:
- для залога, кредита;
- для оформления страхования;
- оформления наследства.
Перечень документов, предоставляемых заказчиком для оценки офиса:
- Документы, подтверждающие право на объект оценки (собственность, аренда и т. п.).
- Данные о сооружениях, входящих в состав объекта.
- Информация о наличии обременений.
- Сведения о сооружениях, подсобных строениях, объектах инфраструктуры и др. улучшениях, находящихся на земельном участке, на котором располагается оцениваемое офисное помещение.
- Технический паспорт на объект оценки.
- Документы на земельный участок, на котором располагается офисное здание.
Оценка офисов в Хабаровске и Хабаровском крае
Наименование объекта оценки
|
Ед.
измерения
|
Срок проведения,
(количество дней)
|
Стоимость услуг, рублей*
|
Офис
|
объект
|
7–10
|
от 18 000
|
Оставить заявку
|